Меню cайта





Главная страница Форум Каталог файлов Каталог статей Cостав клана Устав клана Гостевая книга









Counter-strike 1.6





Модели оружия Модели игроков Прицелы Радары Спрайты Серверы Руки и перчатки Программы Боты Триксы Античиты Карты Конфигурации Патчи Плагины Темы меню Болевые иконки Логотипы Кровь Выстрелы Демки









Мастерская CS





Решение CS-ошибок Как создать Waypoint'ы Делаем background Как создать карту Делаем мувики Делаем себя админом Сервер cs под Linux Команды консоли Микрофон Фон консоли Kак создать лого в CS Настрой мышь Создаём свой сервер Снижаем лаги сервера Делаем демки HLTV









Всё для uCoz





Шаблоны для uCoz Скрипты для uCoz Шапки Значки и иконки









Все для Photoshop





Уроки от Елены Скачать PS Кисти Плагины Программы Экшены PSD исходники









Развлечения





Онлайн радио Флэш игры Фотоальбомы Анекдоты Комиксы









Мини-чат





500










Наш опрос





Хотите в клан?

Результат опроса Результаты Все опросы нашего сайта Архив опросов

Всего голосовало: 33











Делаем background - Immortal destinies^NN.tm - Описание сайта



                                                   Делаем background.

Хочу рассказать о создании бэков для вашей любимой игры. Итак, начнем. Будем работать на примере программ: Photoshop и Animated.texture.converter. Открываем фотошоп, берем понравившуюся картинку, в данном случае — это фотография мягкого места одной из больших поклонниц нашего сайта. Почему поклонницы? Да вы сами посмотрите. 

Так вот, открыли, меняем размер: Image – image size, снимаем галочки с Constrain Proportions чтобы получилась равносторонняя картинка 1024х1024. Не пугайтесь, что имидж немного видоизменится и будет выглядеть вытянутым, все станет на свои места. Сохраняем ее в формате TGA (Targa) с компрессией 32 бита (см.скриншот), под именем spray001 (Важно, чтобы имена были такие, какие указаны в статье).

Сохранили? that’s good…. Файл spray001.tga помещаем в папку программы для конвертирования. К примеру C:/Animated.texture.converter/materialsrc/animated. Запускаем фал convert.bat и заворожено смотрим на священнодействие конвертирования, очень интересное зрелище, поверьте! (шутка). Счастье ваше воззнаменуется надписью Hit a key to continue. Что в переводе означает, «Усё готово, шеф». Идем в папку C:/Animated.texture.converter/materials/animated и видим там….. ой, что это?!?! Оно самое приятель... файл spray.vtf который переименовываем в background01.vtf. Половина дела сделана, осталось самое важное, найти, куда же этот файл впихнуть (циникам просьба не умничать). Кладем его вот в эту папку C:/Program Files/Valve/Steam/SteamApps/ВАШ АККАУНТ/counter-strike source/cstrike/materials/console/ Запускаем игру и видим... упс...что это?!?!?!








Минипрофиль





Гость

Сообщения:

Группа:
Гости
Время:00:44

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!










Календарь





«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031










Партнеры







ABC-цены










Статистика сайта





Зарег. на сайте

Всего: 97
Новых за месяц: 0
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0


Статистика материалов

Новостей: 9
Файлов: 72
Фото: 108
Форум: 107/459
Коментариев: 18


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0










Статистика